(при использовании материалов обязательно давайте ссылку на наш форум)
Магия огня
Это вид магии, гораздо более эффективный в атаке, нежели в защите. "Повелители огня" сжигают своих врагов (при отсутствии должной меткости - не только своих или не только врагов), призывают элементалей огня и огнедышащих драконов. Могущественные маги этого типа вызывают огненные дожди, способные уничтожить целые поселения, и, трансформируя материю, обращают воду в лаву.
Магия воды(магия льда)
Маги воды обращают своих недругов в лёд (поэтому их лучше не выводить из себя, даже если вы уверены, что "кровь стынет в жилах" - просто досужая метафора). Они управляют морями, насылая волны на вражеские корабли, вызывают ледяных элементалей. Они способны иссушить тело врага или оживить погибшую от засухи землю (нужное подчеркнуть).
Магия воздуха
Маги воздуха повелевают погодой, призывают смерчи и бураны. Они управляют ветром и сами обращаются в него, переносясь на значительные расстояния (известен даже случай, когда заклинатель воздуха задумал совершить кругосветное путешествие; увы, по пути он был трагически, ээ, вдохнут пролетавшим мимо драконом и пропал без вести). Призывают воздушных элементалей и крылатых созданий. Благодаря способности понимать «язык ветра» из них получаются отличные шпионы и лазутчики.
Магия земли
Маги земли вызывают землетрясения, извержения вулканов и оползни (а также обмороки - при наличии неподалёку от эпицентра землетрясения, извержения или оползня впечатлительных дамочек). Они подчинили себе каменных големов, песчаных змей и василисков. Обладают арсеналом сильных защитных заклинаний. Наиболее могущественные способны обращать материю в камень. Близки к магам природы.
Белая магия
Белые маги способны исцелять раны, излечивать болезни и снимать проклятия. Они изгоняют демонов, их боевые заклинания особенно эффективны против нежити и тёмных существ. Эти маги обладают большим арсеналом усиливающих и защитных заклинаний.
Магия природы
Маги природы способны управлять растениями и животными и призывать их в случае опасности (за исключением тёмных существ). Магов этого типа часто сопровождают животные-фамилиары, в тела которых они могут при необходимости вселяться. Они понимают язык животных и могут лечить их, наиболее опытные - даже воскрешать. Маги природы гораздо сильнее, когда находятся вблизи леса. Одно из их особых умений - отражение магических атак противника на него самого
Некромантия
Магия, запрещённая на всей территории Светлого Альянса (некоторое время назад преследовалась и Тёмным братством). Сильные некроманты могут поднимать армии мёртвых для сражений, повелевают духами умерших существ, насылают мор и болезни. Кроме того, они владеют большим арсеналом проклятий (и изощряются в придумывании новых).
Чёрная магия
Сродни некромантии, но специализируется на боевых заклинаниях: чёрные маги насылают тьму на вражеские селения, управляют тёмными существами. Пожалуй, самым сильным оружием этих магов является «чёрный огонь» - изменённое магически пламя, пригодное только к уничтожению материи (зато в этом деле обладающее большой эффективностью).
Магия крови
Для заклинаний этого типа неизменно используется кровь (и не всегда кровь самого мага). "Мастера крови" способны усиливать регенерацию (за счёт естественных резервов организма). В их арсенале немало боевых заклинаний, в основе которых часто лежит контроль крови в теле противника. Кроме того, они способны вызывать демонов из нижних планов мира и создавать химер (химеры – порождения магии, образованные слиянием двух или более живых существ).
Магия яда
Её часто называют "оружием наёмных убийц". Опытные "мастера яда" могут отравить своих противников, даже не прикасаясь к ним. Они также способны вызывать ядовитых существ (скорпионов, змей, пауков и прочую прелесть). Ещё одно их умение – трансформация материи в кислоту.
Магия теней
Маги этого профиля способны управлять тенями (как собственными, так и чужими), вызывать существ из мира теней. Опытные «мастера теней» на некоторый промежуток времени сами могут обращаться в тень. У этого состояния есть ряд преимуществ: во-первых, бесплотность, благодаря которой заклинателю невозможно нанести физический урон (а также магический, если только противник не использует белую магию). Во-вторых, при этом усиливается мощь заклинаний магии теней. Однако существует и обратная сторона медали: пребывая в виде тени, лишаешься возможности использовать магию другого вида и к тому же становишься более уязвим к заклинаниям света.
Магия астрала
"Мастера астрала" способны проникать сквозь пространство и наносить удары магией через астрал. Их атаки практически невозможно отразить, так как они невидимы для глаз окружающих. Маги астрала открывают телепорты и вызывают светлых существ из верхних планов мира, создают защитные поля. Как недостаток магии астрала можно отметить её непригодность для масштабных заклинаний.
Магия чувств
Маги чувств повелевают сознанием окружающих их существ, создают иллюзии и насылают видения. Находясь в некотором месте или прикасаясь к какому-либо предмету, они могут мысленно увидеть его прошлое. Самые сильные из них способны читать мысли и управлять чувствами других людей или даже насылать безумие. Наиболее (печально) известные боевые заклинания магов чувств - сон и ментальный удар. С помощью первого они усыпляют врагов, второго – оглушают или убивают их.